5 способов улучшить взаимодействие с вашей аудиторией
Когда вы впервые задумались о своей бизнес-идее и создали свой бизнес, вы, вероятно, думали о том, сколько людей нуждаются в том, что вы могли бы им предложить, и как их привлечь. Огромные возможности для привлечения клиентов сегодня предоставляют социальные сети, отличная платформа, где можно рассказать людям о своём товаре. Но как бы вы ни старались работать с аудиторией "В Контакте" или "Facebook" - отдачи почти нет, потенциальные клиенты не совершают нужные вам действия?
Вместо того, чтобы биться головой о стену и пытаться понять, что не так с вашей идеей, позвольте мне посоветовать вам 5 способов повысить активность вашей аудитории:
1 . Увеличьте объем контента, который вы публикуете
Иногда основная причина, по которой вы не видите отдачу, которую ищете, - это то, что люди не видят ваших сообщений. Каждая платформа для социальных сетей имеет свой собственный алгоритм.
Если вы публикуете посты один или два раза в день, некоторые из этих алгоритмов все еще могут сработать так, что ваша аудитория может НЕ увидеть ни одного из этих объявлений. Постинг от нескольких раз в день увеличивает количество людей, которые увидят ваши сообщения и заинтересуются ими.
2 . Задавайте правильные вопросы
Помните, когда я сказала, что размещение постов несколько раз в день увеличит количество людей, которые видят ваши сообщения и заинтересуются ими? Причина, по которой они по идее должны, но не интересуются вашим предложением, состоит в том, что вы не задаете достаточно правильных вопросов.
Вы можете размещать контент, который нравится ВАМ или интересует ВАС, но вы должны помнить, что вы не тот, кто покупает ваши товары и услуги. Вам нужно узнать, что ваша целевая аудитория хочет видеть и о чём говорить. Узнайте, что интересно вашей аудитории, задавая правильные вопросы.
«Мы думали, что у нас есть ответы, на самом деле, у нас были неправильные вопросы». - Боно
3 . Вносите небольшие изменения
У вас когда-нибудь было ощущение тягомотины и нудной рутины? Это то, что чувствует ваша аудитория, когда вы постоянно публикуете одинаковый контент. Ни кому не понравится есть мясной рулет каждый день. Независимо от того, что вы продаете, ваша аудитория жаждет интересного, информативного и обнадеживающего контента. Если вы сможете дать им это, они полюбят вас и будут прибегать к вашим услугам ещё и ещё.
4 . Анализ ваших данных
Когда вы увеличиваете контент, который вы публикуете, у вас будет гораздо больше данных для анализа, чтобы вы могли понять людей, которых вы пытаетесь привлечь. Это поможет вам понять, какой контент больше потребляется вашей аудиторией, какая платформа лучше взаимодействует, и что ваша аудитория пытается сказать вам, чего они хотят и чего не хотят.
«Трудно представить себе силу, которой вы будете обладать, когда вам доступно много разной информации». - Тим Бернерс-Ли
5 . Призывы к действию являются ключевыми
Лучший способ заставить человека что либо сделать - просто попросить. Приглашайте людей, и вы заставите их чувствовать себя желанными. Это устранит неловкость, а также путаницу того, как они могут лучше связаться с вами. Не стесняйтесь, прямым текстом создавайте установку: "Посетите наш магазин", "Ждём Вас тут", "Узнайте больше!", большая кнопка "Связаться с нами" и т.п.
Увеличение продаж может быть сделано легко, если вы готовы следовать этим пяти способам улучшения взаимодействия с аудиторией. Как только вы это сделаете, дело пойдёт вперёд, и продажи обязательно последуют за ним.